Сервисное обслуживание

Современные системы безопасности представляют собой сложный комплекс специализированного оборудования, комплектуемого набором прикладных программ, регулярно обновляемых по мере внедрения инновационных технологий. Только высококвалифицированный специалист сможет обеспечить бесперебойную работу системы и беспрепятственное ее обновление, а содержать таких специалистов в штате компании выходит весьма накладно. Для крупных, сложных и многоуровневых систем безопасности довольно сложно произвести ремонт или модернизацию своими силами.

Компания СпецСвязьБезопасность предоставляе услуги гарантийного и послегарантийного технического обслуживания и ремонта систем безопасности и связи, смонтированных и сданных в эксплуатацию как нами, так и другими монтажными организациями.

Наши специалисты бесплатно:

  • проведут обследование;
  • дадут рекомендации по их дальнейшей эксплуатации;
  • предложат варианты модернизации.

 Мы обеспечим качественный ремонт и поддержание в исправном состоянии различных систем безопасности отечественных и зарубежных производителей.

Любая технически сложная система требует проведения периодических работ обеспечивающих соблюдение норм её эксплуатации. Это утверждение справедливо как для бытовой техники, автомобилей и наручных часов, так и для промышленного оборудования и систем обеспечивающих технологический процесс. Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию систем безопасности и связи, позволит Вам сохранить работоспособность всего функционала в течении длительного срока, обеспечить выполнение требований технических регламентов эксплуатации, позволяющих выполнить требования контролирующих органов и сохранить гарантийные обязательства инсталлятора.

В рамках оказания услуг по сервисному и техническому обслуживанию, Компания СпецСвязьБезопасность предлагает следующие возможности:

Техническая поддержка

предоставление Заказчику устных консультаций по пользованию систем; незначительному изменению настроек; удалённому  решению проблем работоспособности оборудования; решение иных вопросов эксплуатации систем, не требующих выезда специалиста.

В рамках оказания технической поддержки, заказчик получает консультации исключительно по использованию действующей системы. Консультации по вопросам модернизации, расширения, интеграции с другими системами оказываются бесплатно. Работы, связанные со случаями гарантийных обязательств, обучению пользователей в пакет оказания технической поддержки не включаются. Работы на территории заказчика, в том числе по удалённому доступу, связанные с ремонтом, заменой оборудования, проведения пуско-наладочных работ, в т.ч. изменение настроек, оплачиваются заказчиком по отдельным счетам в рамках инцидентного обслуживания.

Для получения услуги Технической поддержки, Заказчик обращается по телефону, указанному в договоре, по которому должен ответить дежурный инженер. Обращение на получение услуги Технической поддержки возможно только тем специалистам от лица заказчика, которые прописаны в договоре и с телефонов прописанных в договоре. Заказчик, при обращении, должен быть готовым назвать наименование организации и номер договора на оказание Технической поддержки; наиболее полно описать проявление проблемы в работе системы, либо желаемый результат работы системы.  Дежурный инженер, после проверки действия договора, должен классифицировать обращение на предмет отнесения к вопросам оказания Технической поддержки, либо к иным вопросам. В любом случае дежурный инженер вносит данные по факту обращения в журнал. При этом обращения по вопросам не входящим в пакеты Технической поддержки Заказчиком не оплачиваются.

В случае квалификации обращения к вопросам оказания Технической поддержки дежурный инженер приступает к консультации и выдаче рекомендации.  Нормативное время на одно обращение 30 минут. В случае превышении нормативного времени консультации, дополнительное время фиксируется как повторное обращение. Не считаются повторным обращением случаи обрыва связи, а также случаи, когда инженеру необходимо время для подготовки ответа.

В случае квалификации обращения к другим видам (кроме оказания Технической поддержки) дежурный инженер должен взять контактные данные и указать на время реакции по обращению, либо указать на невозможность предоставления консультаций по вопросу обращения.

При необходимости проведения работ на территории заказчика, дежурный инженер фиксирует обращение и указывает время реакции на обращение. Согласование сроков и стоимости работ производится менеджером, курирующим данную организацию.

Оплата Договора Технической поддержки зависит от приобретаемого пакета:

Инцидентный – оплата за одно обращение. Оплачивается по факту оказания услуги в течении 10-х дней по истечению отчётного месяца. Стоимость одного первичного обращения 500 рублей, повторного (по тому же вопросу) 300 рублей. При этом виде оплаты, Заказчик вносит предварительный депозит в размере 5000 рублей.

Пакетный – оплата за фиксированное число первичных обращений в течении месяца. 10 обращений – 3000 рублей. 30 обращений - 6000 рублей. Пакет предполагает до трёх повторных обращений в течении месяца по одному вопросу.

Безлимитный – оплата неограниченного числа обращений в течении месяца. Стоимость 30000 рублей.

Фиксация обращения, а так же время консультации, производится по данным биллинга оператора связи и журнала учёта обращений.

По истечению месяца стороны подписывают Акт выполненных работ.

Техническое обслуживание 

предоставлению Заказчику услуг по регламентному сервисному обслуживанию оборудования и систем, используемых на предприятии, в целях поддержания работоспособности систем в рамках требуемых параметров для обеспечения условий гарантии и продления срока службы оборудования. Виды работ, их состав и периодичность проведения описаны в Регламентах обслуживания, являющихся приложением к договору на Техническое обслуживание.

Работы по Техническому обслуживанию проводятся по согласованному с Заказчиком графику, закреплёнными инженерами. В рамках договора на Техническое обслуживание,  выполняются только работы, указанные в Регламенте. Работы по Технической поддержке, обучению пользователей, замене вышедшего из строя оборудования, а так же по не гарантийному, в т.ч. экстренному, ремонту оборудования оплачиваются Заказчиком по отдельным счетам. Экстренные обращения и обращения не связанные с предоставлением услуги Технического обслуживания Заказчик передаёт посредством телефонного обращения по указанным в телефоне договорам. Выдача Заказчику рекомендаций по замене или модернизации системы предоставляется бесплатно.

Заключение договора на Техническое обслуживание возможно на срок не менее 6 месяцев. Стоимость договора Технического обслуживания зависит от перечня и периодичности выполняемых работ.

При выполнении работ по Техническому обслуживанию, ведётся журнал выполненных работ. Инженеры, проводившие работы по Техническому обслуживанию, указывают виды проведённых работ и рекомендации по дальнейшему использованию системы. После выполнения плановых работ, ответственное лицо от Заказчика заверяет своей подписью факт проведения регламентных работ.

Ремонт и восстановление системы

предоставление Заказчику услуг по восстановлению работоспособности системы в работе которой выявлены периодические или постоянные сбои в работе.

Для получения услуги ремонта и восстановления системы Заказчик обращается любым доступным способом в Компанию. Наличие действующего договора на проведение ремонта и восстановления системы не требуется. После получения обращения дежурный менеджер определяет сроки реакции на обращение и организовывает выезд инженеров для тестирования и диагностики возможных причин неисправности. После проведения диагностики, Заказчику направляется предложение, в котором указываются сроки и стоимость проведения ремонта, а так же иных условиях проведения работ. В случае, если у Заказчика имеется действующий договор, предусматривающий ремонт, проведение ремонта возможно на стадии выезда инженера для диагностики.

Виды, объём и стоимость работ определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Тестирование, диагностика, аудит 

предоставление Заказчику услуг по определению актуального состояния системы, либо предпроектные исследования.

Услуги по тестированию, диагностики и аудиту предоставляются бесплатно, если они связаны с формированием коммерческого предложения на создание или восстановление системы. В иных случаях оплата проведения работ по тестированию, диагностике и аудиту проводится по отдельным счетам.